Положение о Контрольно-счетной комиссии межрегиональной общественной организации «Академия военных наук»
Проект от 18 ноября 2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольно-счетной комиссии межрегиональной общественной организации
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о Контрольно-счетной комиссии межрегиональной общественной организации «Академия военных наук» (далее – Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях, Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», другими нормативными актами Российской Федерации, а также Уставом межрегиональной общественной организации «Академия военных наук» (далее – Академия), утвержденным 26 декабря 2020 г. и зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве 5 октября 2021 года за государственным регистрационным номером 2217709306461, и иными локальными нормативными актами Академии. 1.2. Настоящее Положение определяет статус и компетенцию Контрольно-счетной комиссии Академии, ее состав и порядок формирования, порядок организации работы и принятия решений, а также иные положения, связанные с деятельностью Контрольно-счетной комиссии Академии. 1.3. Настоящее Положение утверждается Президиумом Академии.
2. СТАТУС КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ АКАДЕМИИ 2.1. Контрольно-счетная комиссия Академии является контрольным органом Академии и избирается Общим собранием Академии из числа членов Академии сроком на 5 (пять) лет. 2.2. Контрольно-счетная комиссия Академии создается для обеспечения правомочности голосования членов Академии по вопросам, относящимся к исключительной компетенции и компетенции Общего собрания Академии и выполнения иных контрольных функций, отнесенных к ее компетенции.
3. КОМПЕТЕНЦИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ АКАДЕМИИ 3.1. К компетенции Контрольно-счетной комиссии Академии относятся: – обеспечение правомочности голосования делегатов Общего собрания Академии по вопросам, относящимся к его исключительной компетенции; – организация и контроль проведения голосования на Общем собрании Академии, в том числе досрочного голосования; – контроль за составлением списка делегатов Общего собрания Академии; – контроль за проведением досрочных голосований в отделениях и в филиалах Академии; – контроль за деятельностью счетных комиссий в отделениях и в филиалах Академии; – сбор, обработка и оформления протоколов голосования членов Академии, в том числе при проведении досрочного голосования членов Академии, с соблюдением мер конфиденциального характера и без права оглашения результатов голосования отдельных членов Академии до окончания голосования всех членов Академии; – подведение итогов голосования с приобщением результатов досрочных голосований членов Академии к итогам голосования Общего собрания Академии; – представления протоколов голосований членов Академии на утверждение Общему собранию Академии; – обеспечение методической деятельности отделений (филиалов) Академии по вопросам проведения голосований членов Академии; – контроль соответствия результатов голосования делегатов решениям общих собраний отделений (филиалов) Академии, от которых они были избраны; – контроль за соблюдением членами Академии, органами Академии, отделений Академии и филиалов Академии локальных нормативных актов Академии, регламентирующих порядок проведения голосования членов Академии. 3.2. В компетенцию Контрольно-счетной комиссии Академии входит также проверка соблюдения членами Академии требований научной этики в публичных выступлениях и печатных публикациях.
4. СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ АКАДЕМИИ 4.1. Избрание и досрочное прекращение полномочий членов Контрольно-счетной комиссии Академии относится к исключительным полномочиям Общего собрания Академии. Кандидатуры в состав Контрольно-счетной комиссии Академии определяются на основании предварительно проработанных и согласованных предложений общих собраний отделений Академии, вносимых действующим Президиумом Академии. В состав Контрольно-счетной комиссии Академии не может входить член органа Академии, отделений (филиалов) Академии и организаций Академии. 4.2. Члены Контрольно-счетной комиссии Академии избирают открытым голосованием на заседании Контрольно-счетной комиссии Академии председателя Контрольно-счетной комиссии Академии, заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии Академии и секретаря Контрольно-счетной комиссии Академии. Председатель Контрольно-счетной комиссии Академии может быть рекомендован Президиумом Академии. 4.3. Член Контрольно-счетной комиссии Академии исполняет свои полномочия с момента избрания и до момента истечения срока его полномочий, продолжая при необходимости их исполнение до избрания нового состава Контрольно-счетной комиссии Академии. 4.4. К деятельности Контрольно-счетной комиссии Академии могут при необходимости привлекаться лица, избранные в контрольно-счетные комиссии отделений Академии.
5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ АКАДЕМИИ 5.1. Численный состав Контрольно-счетной комиссии Академии определяется Общим собранием Академии путем открытого голосования на основании предварительно проработанных и согласованных предложений, вносимых действующим Президиумом Академии. 5.2. Персональный состав Контрольно-счетной комиссии Академии избирается Общим собранием Академии сроком на 5 (пять) лет путем тайного голосования на основании предварительно проработанных и согласованных предложений от отделений Академии, вносимых действующим Президиумом Академии. 5.3. Общим собранием отделения Академии выдвигается предварительно согласованный с Президиумом Академии кандидат от отделения в состав Контрольно-счетной комиссии Академии, если таковой имеется. В ходе согласования в Президиуме курирующий вице-президент проводит персональный опрос кандидатов, которые могли бы войти в состав Контрольно-счетной комиссии Академии. Давая согласие на избрание, кандидат должен объективно оценить свои временные и финансовые возможности по личному участию в работе Контрольно-счетной комиссии Академии. Выписка из протокола общего собрания отделения Академии о выдвижении согласованного с Президиумом кандидата в состав Контрольно-счетной комиссии Академии представляется в Дирекцию Академии не позднее 15 дней до отчетно-выборного Общего собрания Академии. 5.4. Исходя из списка согласованных кандидатур, Президиум Академии формирует свои предложения Общему собранию Академии по численному и персональному составу Контрольно-счетной комиссии Академии. Одновременно Президиум Академии определяет кандидатуру председателя Контрольно-счетной комиссии Академии из числа представленных или рекомендуемого им действительного члена Академии для включения ее в состав избираемой Общим собранием Академии Контрольно-счетной комиссии Академии. Предложения Президиума Академии Общему собранию Академии по численному и персональному составу Контрольно-счетной комиссии Академии рассматриваются и утверждаются на заседании Президиума Академии путем открытого голосования.
6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ АКАДЕМИИ 6.1. Деятельность Контрольно-счетной комиссии Академии осуществляется не только в период подготовки и проведения выборов (голосования по иным вопросам повестки дня). Актуализация учета и сверка численности, оказание методической помощи отделениям, контроль научной этики в публичных выступлениях и печатных публикациях относятся к направлениям постоянной деятельности Контрольно-счетной комиссии Академии. 6.2. Организационные вопросы по проведению контрольно-счетной деятельности Академии решаются на заседаниях Контрольно-счетной комиссии Академии, которые созываются по мере необходимости. 6.3. Заседания Контрольно-счетной комиссии Академии проводятся в форме: – заседания путем совместного личного присутствия членов, – заочного голосования с проведением письменного опроса, – в комбинированной форме с учетом мнения отсутствующих по уважительной причине членов Уставной комиссии Академии, представивших свое мнение в ходе предварительного письменного опроса. При наличии технической возможности допускается дистанционное участие члена Контрольно-счетной комиссии Академии в ее работе в режиме видеоконференц-связи. Органы Академии обеспечивают представление Контрольно-счетной комиссии Академии информации, сведений и документов, необходимых для осуществления деятельности Контрольно-счетной комиссии Академии. 6.4. Заседание Контрольно-счетной комиссии Академии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Контрольно-счетной комиссии Академии, включая участвующих и высказавших свое мнение заочно. 6.5. Повестка заседания Контрольно-счетной комиссии Академии определяется ее председателем совместно с курирующим вице-президентом. Она может быть рекомендована Президиумом Академии. Повестка заседания доводится до всех членов Контрольно-счетной комиссии Академии не позднее чем за неделю до дня его проведения. 6.6. Решения Контрольно-счетной комиссии Академии принимаются простым большинством голосов членов Контрольно-счетной комиссии Академии, участвующих в ее заседании. 6.7. При равенстве голосов членов Контрольно-счетной комиссии Академии, участвующих в заседании, право решающего голоса имеет председатель Контрольно-счетной комиссии Академии. 6.8. Принятые решения оформляются протоколами, утверждаемыми председательствующим на заседании. 6.9. Информация о прошедшем заседании Контрольно-счетной комиссии Академии и принятых на нем решениях докладывается Президенту и Президиуму Академии и публикуется на официальном сайте Академии. 6.10. Организационное, аппаратно-техническое и информационно-документационное обеспечение работы Контрольно-счетной комиссии Академии возлагается на директора (Дирекцию) Академии.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Президиумом Академии. 7.2. Изменения и дополнения к настоящему Положению, не противоречащие положениям Устава Академии, могут быть приняты Президиумом Академии. |
АвторизацияНаучный форумВидеоматериалы АВНКто на сайте |